ФЭНДОМ

Эта статья — о персонаже «оригинальной трилогии». Вы могли искать статью о Султане Азада из игры Sands of Time.

Султан
Original Sultan
Биографические данные
Пол Мужской
Происхождение Персия
Вид Человек
Родственники Принцесса (дочь), Ассан (брат), Рагнор (племянник), Принц (муж дочери)
Нынешнее состояние Погиб
Профессиональные данные
Занятость Правитель Персии (ранее)
Принадлежность Персия
Прочие данные
Появления Prince of Persia (1989),
Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame,
Prince of Persia 3D
Актёр озвучки Карл-Хайнц Тойбер[1]

Султан (англ. Sultan) — отец Принцессы. Был правителем Персии до момента смерти от рук своего брата Ассана.[2]

Биография Править

Prince of Persia Править

Предательство Джаффара Править

Жил-был в Древней Персии Султан. У него была единственная дочь, красота которой была подобна восходу луны в ясном небе. Так вышло, что Султан покинул своё королевство, чтобы сражаться в другой стране. В его отсутствие Принцесса влюбилась в молодого путешественника, который взобрался на стену дворца, чтобы увидеть её. Великому визирю, Джаффару, это не понравилось, ведь он сам хотел взять в жёны Принцессу.

Захватив власть, Джаффар сбросил своего соперника в подземелья, но молодому человеку удалось сбежать и сразить злобного мага. Когда о предательстве своего визиря узнал Султан, он, благодарный, предложил незнакомцу сокровища, но тот требовал только одну награду. Так и поженились молодые влюблённые — и жили они долго и счастливо в течение одиннадцати дней.

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame Править

Возрождение Джаффара Править

После смерти Джаффара от рук Принца Султан предложил дать тому одну награду. Принц попросил руку его дочери, и Султан позволил им жениться.[3]

Спустя одиннадцать дней после их свадьбы Джаффар был возрождён Ведьмой — и он украл личность Принца. Султана позже вызвали на бой. До его возвращения Принц убивает Джаффара.[3]

Prince of Persia 3D Править

Новая угроза Править

Султан и Принц наносят визит брату Султана, Ассану. Довольно скоро личных телохранителей Принца убивают мужи Ассана. Принц был заперт в темнице, а Султан — захвачен Ассаном.[2]

Ассан похитил дочь Султана, Принцессу, и раскрыл, что Султан Персии обещал Ассану много лет назад, что его дочь выйдет замуж за его сына, Рагнора. Принц умудряется найти обоих, но Ассан случайно убивает Султана клинком, который предназначался для Принца. Перед своей смертью Султан выдаёт местонахождение схваченной Ассаном и Рагнором Принцессы.[2]

Примечания Править