ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox
Screenshot.prince-of-persia-2008.853x480.2008-12-17.17

Warrior

Воин был сильным королем народа, который потерпел осаду своего королевства от мощного врага.

БиографияПравить

Воин был королем осажденного народа. Враг начал прорываться в город и убивать горожан. Тогда Воин обратился к Ахриману и тот дал королю силу, которая помогла ему победить врага, взамен на душу.

Воин - самый сильный слуга Ахримана, огромный и неповоротливый, с каменными конечностями и броней. Его нельзя победить оружием или магией, но его можно одолеть с помощью хитрости.  Воин занял Город Света и пытался помешать Принцу и Элике добраться до него.

Во время последней битвы, Элика пытается исцелить душу Воина. Когда вокруг всё начинается рушиться, Воин просит прощения у своего народа и дает себя исцелить, после чего бросает Элику и Принца в безопасное место. Тем самым он спасает их.

Сила и способностиПравить

Как указано выше, Воин не получит урона от магии Элики или меча Принца (хотя это может задержать его). Чтобы победить Воина, нужно использовать окружение (например, клетку) или сбросить его в пропасть.

Чтобы заманить Воина в ловушку, нужно привлечь его к клетке и перевесить. Воин окажется в клетке и это поможет его надолго задержать.

Во время боя Воин использует сильные и широкие удары.

  • Удар: Воин прыгает и ударяет кулаками об землю. Принц должен уклоняться, чтобы избежать урона.
  • Топот: Воин прыгает и пытается раздавить Принца. Последний должен перекатываться между ног Воина, чтобы избежать урона.
  • The Very Ground: Воин ударяет землю, чтобы нанести урон Принцу камнями. Элика должна использовать магию, чтобы поставить камни на место.
  • Вспышка: Воин может ослепить Принца светом из-под маски.
  • Щупальца: Воин может создать щупальца из тьмы, которые схватят Принца из стены.

ФотографииПравить